Интегрированные приложения

Модельный ряд интегрированных приложений Nortel включает в себя простые, выгодные с точки зрения затрат решения, при помощи которых сотрудники могут повысить свою производительность и степень удовлетворения клиентов, и одновременно с этим сократить расходы. Географически распределенные организации, а также те, кто желает держать под контролем расходы на оборудование, могут проводить аудиоконференции с минимальными затратами и более эффективно управлять потоками входящих вызовов с помощью продуктов из модельного ряда интегрированных приложений Nortel для систем Nortel Meridian 1 и Nortel CS 1000.

Решение интегрированного моста конференц-связи Nortel Integrated Conference Bridge представляет собой простой инструмент планирования, администрирования и участия в конференциях, который подойдет любой организации.

Интегрированная система управления вызовами Nortel Integrated Call Director предоставляет пользователям, постоянно находящимся в дороге или вдали от своих рабочих мест, возможность профессионально и внимательно обрабатывать потоки входящих вызовов путем фильтрации и маршрутизации вызовов, оставаясь при этом доступными для наиболее важных клиентов. А благодаря технологии Plug-and-Play, которую поддерживает интегрированная система воспроизведения записанных сообщений и музыки в режиме удержания Nortel Integrated Recorded Announcer, работа с записанными сообщениями и музыкой в режиме удержания становится максимально простой и выгодной с точки зрения затрат.

Интегрированный секретарь Nortel Integrated Call Assistant – это многофункциональный автоматический оператор, который производит маршрутизацию вызовов с использованием голосового меню, предлагаемого вызывающему абоненту.

Интегрированные голосовые службы Nortel Integrated Voice Services – это инновационное решение для гостиничного бизнеса, которое позволяет постояльцам легко и без помощи оператора заказывать и подтверждать услуги автоматического будильника и режима запрета входящих вызовов («не беспокоить»).

Решение телефонии Nortel Integrated DECT для беспроводной частной сети внутри здания/комплекса здания на основе технологии DECT (Digital Enhanced Cordless Telecommunications) предоставляет множество различных преимуществ, способных поднять эффективность и продуктивность вашей работы. Работая в составе пакета или отдельно, интегрированные приложения обеспечивают доступ ко многим дополнительным функциям и службам, которые значительно упрощают и удешевляют проведение аудиоконференций и управление входящими вызовами для организаций, сотрудники которых отличаются самыми разнообразными требованиями.

Nortel Integrated Call Director

Интегрированная система управления вызовами Nortel Integrated Call Director – это универсальное приложение с возможностями самообслуживания, позволяющее осуществлять интеллектуальную фильтрацию и маршрутизацию входящих вызовов на одно или несколько телефонных устройств в зависимости от настроек персональных профилей, времени или даты.  Обзор Это решение позволяет сообщать своим коллегам всего один телефонный номер, а не работать с несколькими, благодаря …

View page »

Nortel Integrated Recorded Announcer

Обзор Предприятия могут обеспечить своим клиентам простой круглосуточный доступ к важной записанной информации. Решение Nortel Integrated Recorded Announcer с его возможностями многократного и автоматического воспроизведения записанных сообщений может применяться самыми различными способами. Оно способно воспроизводить информационные сообщения общего характера, осуществлять перехват вызовов, информировать о способах связи в нерабочие часы, проигрывать рекламные объявления, предоставлять услуги будильника …

View page »

Nortel Integrated Call Assistant

Интегрированный секретарь Nortel Integrated Call Assistant – это карта для модуля интеллектуального периферийного оборудования, которая предоставляет функции автоматического оператора на системах Nortel Meridian 1 и Communication Server 1000 (CS 1000). Она совместима со всеми версиями УАТС Meridian 1, поддерживающими модули интеллектуального периферийного оборудования. Решение Integrated Call Assistant предоставляет вызывающему абоненту голосовой пользовательский интерфейс. Голосовой пользовательский интерфейс …

View page »

Nortel Integrated Voice Services

Интегрированные голосовые службы Nortel Integrated Voice Services – это инновационное решение для предприятий гостиничной отрасли, пользующихся системами Meridian 1 и CS1000. Обзор Nortel Integrated Voice Services усовершенствует услуги автоматического будильника и режима запрета входящих вызовов (“не беспокоить”) путем их интеграции с УАТС Nortel Meridian 1. Данное решение позволяет постояльцам легко и без помощи оператора заказывать и …

View page »

Nortel Integrated Conference Bridge

Интегрированный мост конференц-связи Nortel Integrated Conference Bridge – это решение, которое обеспечивает работу моста аудиоконференций на системах Meridian 1 и CS1000. Организации, желающие охватить своими коммуникациями географически удаленных заказчиков, клиентов или коллег, с помощью решения Nortel Integrated Conference Bridge могут сделать это эффективно и профессионально. При помощи интегрированного моста конференц-связи Nortel Integrated Conference Bridge организация …

View page »

DECT для Nortel Meridian 1-Nortel Communication Server 1000

Интегрированное решение DECT (Digital Enhanced Cordless Telecommunications) для Nortel Meridian 1/Nortel Communication Server 1000 – это беспроводная система связи, работающая в пределах частной сети внутри здания или комплекса зданий. Оно представляет собой интегрированное приложение системы Nortel Meridian 1 или Nortel Communication Server 1000, которое обеспечивает полный доступ к функциям, отличается высокой производительностью и оптимальным использованием диапазона, а также высочайшим качеством передачи голоса. …

View page »