Nortel Integrated Recorded Announcer

Обзор

Предприятия могут обеспечить своим клиентам простой круглосуточный доступ к важной записанной информации. Решение Nortel Integrated Recorded Announcer с его возможностями многократного и автоматического воспроизведения записанных сообщений может применяться самыми различными способами. Оно способно воспроизводить информационные сообщения общего характера, осуществлять перехват вызовов, информировать о способах связи в нерабочие часы, проигрывать рекламные объявления, предоставлять услуги будильника по заказу постояльца гостиницы, а также выполнять любые другие задания, связанные с воспроизведением записанных сообщений для повышения эффективности бизнеса.

Целевая аудитория:

• Организации, планирующие приобрести или подключиться к уже имеющейся сети на основе систем Nortel Meridian 1 (при работе с программным обеспечением X11 версии 19 или более поздней) и Nortel CS 1000

• Любые организации, которым требуется возможность работы с записанными сообщениями для информирования и/или развлечения клиентов – в целях повышения объема продаж и степени удовлетворения клиентов

• Организации, которым требуется повысить эффективность обработки “шаблонных” вызовов (например, с вопросами о часах работы, местоположении и т.д.), переложив работу по ответу на такие вызовы на автоответчик. Это позволит освободить сотрудников для обработки вызовов от клиентов с более конкретными запросами. Что нужно обеспечить:

• Вы ищете выгодный с точки зрения затрат способ обеспечить простой круглосуточный доступ к важной записанной информации – например, о часах работы вашей компании и ее местоположении, специальных предложениях, расписании событий, рекламным сообщениям и т.д.?

• Вы ищете способ снизить затраты, связанные с закупкой систем воспроизведения записанных сообщений от сторонних производителей – например, дополнительных кабелей, отдельных резервных батарей и дополнительных источников питания? Типичные варианты применения

• Любое предприятие, которому требуется полностью интегрированная многофункциональная сервисная карта для воспроизведения цифровых записанных сообщений и музыки в режиме удержания, способная повысить эффективность общения с клиентами без дополнительных затрат на содержание персонала или эксплуатацию.

Ключевые особенности:

• Обеспечивает работу интегрированных служб воспроизведения записанных сообщений RAN и музыки в режиме удержания MOH, а также предоставляет встроенные порты соединительных линий с эмуляцией универсального порта соединительной линии. Благодаря этому уменьшается потребность в дополнительных картах соединительных линий и серверах и машинах для воспроизведения записанных сообщений от других производителей.

• Решение доступно в различных конфигурациях и предлагает широкий спектр функций записи и обслуживания для упрощенного управления записанными сообщениями

• Избавляет от необходимости закупки дополнительного оборудования от сторонних производителей для воспроизведения записанных сообщений и музыки в режиме удержания для вызывающих абонентов, а также экономит занимаемое таким оборудованием место

• Интеграция помогает оптимизировать работу, обеспечив установку, обслуживание и поддержку только одного устройства; выгодное с точки зрения затрат решение обеспечивает необходимую и ожидаемую работу служб связи, установленных на системе

• В сочетании с программной функцией широковещательной музыки это решение устраняет необходимость выделения отдельных карт конференц-связи для нужд воспроизведения музыки в режиме удержания, что экономит затраты на оборудование и слоты для карт для будущего использования, а также позволяет добиться значительного повышения производительности обработки в реальном времени и результатов обработки сетевого трафика

• Доступ с вводом пароля с любого телефона с тональным набором – через телефонный пользовательский интерфейс, реализованный в интегрированной системе воспроизведения записанных сообщений и музыки в режиме удержания Nortel Integrated Recorded Announcer

• Записанные сообщения выдаются локально или удаленно с нужной периодичностью Характеристики и преимущества

• Решение Nortel Integrated Recorded Announcer представляет собой простую и выгодную с точки зрения затрат альтернативу устанавливаемым отдельно цифровым автоответчикам, которые обычно работают в качестве вспомогательных сопроцессоров. Его интегрированная конструкция избавляет от необходимости закупки дополнительных резервных батарей, источников питания, кабелей, а также экономит место в коммутационном помещении, которое обычно занимают отдельные системы воспроизведения записанных сообщений от сторонних производителей.

• Карта Nortel Integrated Recorded Announcer совместима со стандартом Plug-and-Play, благодаря чему достигается простота установки, и занимает один слот в модуле интеллектуального периферийного оборудования IPE или голосовом медиашлюзе. Каждая карта доступна в нескольких различных конфигурациях, которые можно приспособить к нуждам любого предприятия. Кроме того, это решение объединяет на одной платформе широкий спектр функций записи и администрирования.

• Решение поддерживает следующие приложения: – Первое записанное сообщение; – Второе записанное сообщение; – Перехват вызовов – Музыка в режиме удержания; а также – Функция автоматического будильника для гостиничной отрасли.

• Nortel Integrated Recorded Announcer поддерживает как непрерывный режим воспроизведения, так и режим «старт/стоп». При работе в непрерывном режиме записи проигрываются постоянно, а вызывающие абоненты «вклиниваются» в воспроизведение. В режиме непрерывного воспроизведения с задержкой вызывающему абоненту выдается тональный сигнал посылки вызова до тех пор, пока запись не начнется сначала. После этого вызывающий абонент слышит запись. В режиме «старт/стоп» воспроизведение записи сбрасывается на начало при прерывании вызова. Все каналы Nortel Integrated Recorded Announcer полностью независимы, поэтому на нескольких каналах в один и тот же момент времени могут воспроизводиться различные части записи.

• Исходная конфигурация Nortel Integrated Recorded Announcer включает в себя 24 минуты памяти для сообщений и 6 минут не требующей авторских отчислений музыки для воспроизведения в режиме удержания. Память для сообщений можно расширить до 5 часов.

• Гибкость решения позволяет выбрать для каждой карты одну из трех конфигураций каналов (портов): малую (2 канала), среднюю (4 канала) или большую (8 каналов). При возрастании трафика емкость портов на малой и средней картах можно быстро и просто увеличить до более крупных конфигураций с помощью программного кода, который активирует дополнительные каналы.

• Если емкости в 8 каналов оказывается недостаточно, можно соединить последовательно до 16 карт MIRAN и управлять ими с одного терминала. Системы Nortel Meridian 1 или Nortel CS 1000 поддерживают любое количество карт, их количество ограничивается только количеством слотов в модуле интеллектуального периферийного оборудования (IPE) или медиашлюзе.

Функция Преимущество
Текстовый пользовательский интерфейс Включает в себя все пункты меню и команды, необходимые для эксплуатации, администрирования и обслуживания
Телефонный пользовательский интерфейс Доступ с любого телефона с тональным набором для записи или внесения изменений в сообщения
Пользовательский интерфейс на основе браузера Доступ к функциям эксплуатации, администрирования и обслуживания через Web-браузер
Календарные настройки Возможность планировать сообщения в зависимости от времени суток и на ежемесячной основе с использованием календаря на 366 дней
Синхронизация времени/даты Позволяет устанавливать параметры вручную или синхронизировать время с системными часами Nortel Meridian 1 или Nortel CS 1000
Музыка в режиме удержания Соединительные линии и маршруты, избирательным образом конфигурируемые на воспроизведение музыки в режиме удержания для вызывающих абонентов
Безопасность с помощью пароля Обеспечивается для любой записи, сделанной с телефона с тональным набором; пароль второго уровня требуется для проведения расширенного обслуживания
Запись сообщений Создание голосовых сообщений с помощью любых доступных приложений для редактирования звука
Запись музыки Возможность подключения к внешним источникам музыки – магнитофонам, проигрывателям компакт-дисков, радио
Обмен заранее записанными сообщениями Текущие используемые сообщения можно быстро поменять местами с хранящимися в памяти
Сообщения, привязанные ко времени суток Каждый канал можно назначить для воспроизведения различных сообщений в зависимости от времени суток, дня недели или месяца
Различные режимы работы Непрерывный режим воспроизведения и режим «старт/стоп» независимо для каждого канала

 

Технические характеристики:

Совместимость с системами УАТС Meridian 1 11C Chassis, 11C Cabinet, 51, 51C, 61, 61C, 71, 81 и 81C; серия CS 1000
Физическое расположение Шасси для модулей интеллектуального периферийного оборудования (IPE) на Meridian 1 или шасси шлюза (Gateway)
Системные интерфейсы DS-30X, CE-MUX Память для записанных сообщений Стандартно на 24 минуты – максимум на 5 часов (с использованием PCMCIA)
Конфигурации портов 2 (малая), 4 (средняя), 8 (большая)
Количество одновременных вызывающих абонентов 60 для малой конфигурации, 120 для средней, 240 для крупной
Варианты интерфейса администрирования На основе браузера, телефонный и текстовый
Сжатие голоса Кодек G.725 (32K)
Требования к компьютеру ОС Windows 95 или более поздней версии, процессор – 100 МГц Pentium или более мощный, 32 Мбайт памяти, жесткий диск с минимальным объемом 1 Гбайт, 4x CDROM, колонки; Рекомендованная звуковая карта – Creative Labs AWE 32 Plug and Play Audio Card Model CT3601; для редактирования звука рекомендуется пользоваться условно-бесплатной программой Goldwave
Требования к питанию Питание от источника питания модуля; внешнего источника питания не требуется; максимальная мощность – 3,5 Вт