«

»

Feb
09

Гарантийное и послегарантийное обслуживание

Отсутствие связи способно нанести ощутимый ущерб любому бизнесу. Самое надежное и проверенное оборудование не гарантирует 100% работоспособность всегда и в любых условиях без выполнения ряда условий. Для минимизации рисков необходимо предусмотреть возможные варианты сбоев, разработать план восстановления работоспособности оборудования, реализовать комплекс мероприятий по обеспечению надёжной связи. Одним из путей оптимизации расходов на эксплуатацию системы связи может стать сотрудничество с компанией «Корпоративные телекоммуникации» в рамках сервисного обслуживания. Это позволит получать услуги поддержки высокого качества, не вкладываясь в оборудование и инфраструктуру, непрофильные для вашего бизнеса. Ключевыми элементами сервисного обслуживания являются приоритетное решение текущих вопросов по функционированию оборудования Заказчика, профилактическое обслуживание, позволяющие предупреждать потенциальные сбои в системах, а также гарантированные сроки реакции квалифицированных специалистов в случае возникновения нештатных ситуаций. Типовой набор услуг по сопровождению систем включает в себя:

  • мероприятия по технической поддержке системы связи, профессиональная консультационная поддержка;
  • резервирование элементов оборудования;
  • работы по сопровождению аппаратного и программного обеспечения (настройка, перепрограммирование) дистанционно и непосредственно на объекте заказчика;
  • устранение неисправностей в сроки: консультации по телефону – немедленно, круглосуточно; по модему дистанционной диагностики – 1 час, круглосуточно; выезд на объект в зависимости от региона: – при аварии с полной остановкой работы оборудования – от 1 до 4 часов (в зависимости от региона), круглосуточно; – в других случаях, по согласованию сторон от 6 до 12 часов (в зависимости от региона), круглосуточно.