Послегарантийное обслуживание, сервисный центр

Отсутствие связи способно нанести ощутимый ущерб любому бизнесу.

Самое надежное и проверенное оборудование не гарантирует 100% работоспособность всегда и в любых условиях без выполнения ряда условий.
Для минимизации рисков необходимо предусмотреть возможные варианты сбоев, разработать план восстановления работоспособности оборудования, реализовать комплекс мероприятий по обеспечению надёжной связи.

Одним из путей оптимизации расходов на эксплуатацию системы связи может стать сотрудничество с компанией «Корпоративные телекоммуникации» в рамках сервисного обслуживания.
Это позволит получать услуги поддержки высокого качества, не вкладываясь в оборудование и инфраструктуру, непрофильные для вашего бизнеса.

Ключевыми элементами сервисного обслуживания являются приоритетное решение текущих вопросов по функционированию оборудования Заказчика, профилактическое обслуживание, позволяющие предупреждать потенциальные сбои в системах, а также гарантированные сроки реакции квалифицированных специалистов в случае возникновения нештатных ситуаций.
Типовой набор услуг по сопровождению систем включает в себя:

мероприятия по технической поддержке системы связи, профессиональная консультационная поддержка;

резервирование элементов оборудования;

работы по сопровождению аппаратного и программного обеспечения (настройка, перепрограммирование) дистанционно и непосредственно на объекте заказчика;

устранение неисправностей в сроки: консультации по телефону – немедленно, круглосуточно;
по модему дистанционной диагностики – 1 час, круглосуточно;
выезд на объект в зависимости от региона:
- при аварии с полной остановкой работы оборудования – от 1 до 4 часов (в зависимости от региона), круглосуточно;
- в других случаях, по согласованию сторон от 6 до 12 часов (в зависимости от региона), круглосуточно;

Для удобства пользователей услуги сгруппированы в целевые пакеты, Вы можете выбрать удобную для Вас форму сотрудничества:

контракт с «заменой составляющих частей оборудования» – самый удобный и выгодный для клиента, включает полный пакет сервисных услуг с заменой частей оборудования, которые вышли из строя с учетом фактора старения оборудования; в данном варианте на складе исполнителя резервируется соответствующее оборудование для замены; затраты полностью прогнозируемые для обоих сторон; контракт „без замены составляющих частей оборудования» – также включает полный пакет сервисных услуг,в сравнении с первым имеет недостаток в том, что при выходе из строя оборудования замена его происходит за отдельную плату, исполнитель при этом не резервирует на своем складе оборудование, сроки поставки от 7 до 45 дней; преимущества для Заказчика – поточные затраты меньше, чем в первом варианте.

контракт по одноразовым вызовам на выполнение работ на договорной основе – исполнитель не гарантирует сроки реакции на вызов, наличие запасных частей для замены; в данном варианте усложняется прогнозирование затрат для обеих сторон.

Стоимость сервисного контракта зависит от:

состава обслуживаемого оборудования;

выбранного пакета услуг и набора необходимых опций;

требуемого уровня обслуживания.

Контракт и форма оплаты:

контракт с неопределенным сроком действия или на фиксированный срок;

почасовая оплата, ежеквартальные или ежемесячные абонементные платежи за согласованный объем услуг.

В рамках сервисного контракта работы сверх согласованного объема услуг могут быть оплачены по факту их выполнения.
Специалисты компании помогут определить оптимальной набор сервисных услуг, необходимых для обеспечения работоспособности вашей сети.
Мы будем рады предоставить Вам более подробную информацию и обсудить с наиболее подходящие для Вас условия сопровождения.