Ремонт телекоммуникационного оборудования

В компанию “Корпоративные телекоммуникации” Вы можете обратиться по вопросам ремонта всего спектра оборудования предлагаемого нашей компанией, а так же оборудования наших поставщиков и партнеров, даже если оно было закуплено не в нашей компании.

Прием оборудования в ремонт осуществляется в офисе нашей компании.

Перед отправкой неисправного оборудования в ремонт Вам необходимо:

заполнить ЗАЯВКУ, установленного образца, на ремонт оборудования. Заявка заполняется на каждое неисправное изделие или на группу изделий в зависимости от требуемого вида услуги. Здесь находится Памятка по заполнению Заявки на ремонт.
• вложите в коробку с отправляемым изделием оригинал Заявки с указанием номера авторизации в соответствующей графе и подписью контактного лица.
• перед отправкой изделие должно быть упаковано таким образом, чтобы не допустить его повреждения при транспортировке (стандартная упаковка или достаточное количество смягчающего материала внутри коробки). Также настоятельно рекомендуем упаковывать
печатные платы в антистатические пакеты. Корптел не несет ответственности за поврежденное при транспортировке изделие и не будет производить его ремонт.

Предоставляемые услуги включают:

диагностику, устранение неисправностей и сбоев в работе изделий.
• Корптел предоставляет оборудование со своего склада на время ремонта: для сервисных клиентов формируется склад ЗИП, для клиентов по разовым контрактам при наличии данного оборудования на складе Корптел.
• отремонтированные изделия тестируются для проверки их эксплуатационных качеств.
• оборудование не подлежащее ремонту возвращается клиенту с составленным актом дефектации.
• отремонтированное изделие возвращается заказчику после предварительного уведомления указанного контактного лица и окончания бухгалтерских расчетов (в случае необходимости).
• гарантийный срок составляет 6 месяцев с момента передачи отремонтированного оборудования Заказчику.

Примечание:

после получения оборудования не забудьте вернуть направленные Вам на подпись бухгалтерские документы.
• если Вам необходимо забрать оборудование до оплаты услуг по его ремонту, нужно предоставить Гарантийное письмо об оплате услуг по ремонту или заключить Договор на ремонт оборудования.